Главная | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Огонь и меч" » Игровые процессы » Макросы » [гайд]Макросы часть 1
[гайд]Макросы часть 1
m1koДата: Суббота, 22.05.2010, 21:55 | Сообщение # 1

Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: [ 1 ]
Замечания:  ±
 Отсутствует
[spoiler="Содержание"]
Code
1 Что такое макрос?
2 Как создать макрос?
3 Как использовать заклинания?                  
                   3.1 Использования заклинаний без переключения
                   3.2 Замечания об именах заклинаний и их уровнях
4 Как использовать предметы или тринкеты
5 Множественные действия за один щелчок мышью
6 Назначение целей и выбор объектов                  
                   6.1 /targer, /targetexact
                   6.2 Другие команды для прицеливания
7 Как управлять своим питомцем (pet)
8 Управление ответной реакцией кнопок и знаком вопроса (?) с помощью #show
9 Другие консольные команды                  
                   9.1 Одевание предметов
                   9.2 Последовательности заклинаний и предметов
                   9.3 Случайные заклинания и предметы
                   9.4 Атака
                   9.5 Манипулирование панелью действий
                   9.6 Удаление баффов
                   9.7 Выход из форм
                   9.8 Прерывание заклинаний
                   9.9 Преждевременное прерывание макросов
                   9.10 Спешивание
                   9.11 Сохранение целей для последующих нужд
                   9.12 Симуляция нажатия кнопок
10 Продвинутые скрипты                  
                   10.1 Чего не могут скрипты
                   10.2 Что такое скрипт?

[/spoiler]
Доступно только для пользователей

m1koДата: Суббота, 22.05.2010, 21:55 | Сообщение # 2

Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: [ 1 ]
Замечания:  ±
 Отсутствует
Доступно только для пользователей

m1koДата: Суббота, 22.05.2010, 21:56 | Сообщение # 3

Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: [ 1 ]
Замечания:  ±
 Отсутствует
Code
/cancelform
/use Super Healing Potion

9.8 Прерывание заклинаний

/stopcasting, как можно догадаться, используется для прерывания заклинания во время его использования. Это полезно для создания макроса отмены, прерывающего любые действия выполняемые вами в данный момент, в угоду чего-то более важного. Мой варлок, к примеру, пользуется таким макросом:

Code
/stopcasting
/cast Shadowburn

9.9 Преждевременное прерывание макросов

/stopmacro одна из тех команд, бесполезных сами по себе, кроме тех случаем когда используется вместе с опциями макросами. Ее основное использование – создание «провальной» логики, предупреждающей исполнение макроса при срабатывании определенных условий. Для примера смотрите раздел «Использование фокуса» в конце Части 2.

9.10 Спешивание

Code
/dismount

Ну что тут еще сказать…

9.11 Сохранение целей для последующих нужд

Команда /focus разрешает сохранять цель, чтобы вернуться к ней позже. К примеру, скажем ваш лидер рейда отдает указание превратить цель в овцу. Первым делом, выберете монстра, и введите /focus. Теперь воспользуйтесь макросом, чтобы прочесть заклинание на фокусную цель.

Code
/target focus
/cast Polymorph
/targetlasttarget

Замечу, что это не самый эффективный способ использовать возможности фокуса. Читайте «Использование фокуса» в Части 2 для более глубокого разбора этой механики.

9.12 Симуляция нажатия кнопок

Команда /click берет имя кнопки и действует так же, как если вы нажали эту кнопку мышкой. По умолчанию, она ведет себя как левый щелчок, но можно указывать команде другие кнопки. Есть пару способов определить имя интересующего вас элемента:


  • Вы можете воспользоваться аддоном.. Некоторые аддоны, включая MoveAnything, показывают имя элемента под курсором мыши.
  • Можно просмотреть программный код UI для нужного элемента. Это подходит людям, разбирающимся в программировании аддонов.
  • Можно назначить на клавишу следующий макрос и активировать его во время наведения курсора мышки на нужный элемент: /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end /click можно применять во многих случаях. Вы можете связывать множественные макросы посредством симуляции щелчков мыши по другим макросам. К примеру, у вас есть весьма длинный макрос, длиннее ограничения в 255 символов. Поместите сколько влезет в первый макрос, дописав в конце следующую строку /click MultiBarRightButton1 Остальную часть кода поместите в новый макрос, который затем вставьте в MultiBarRightButton1 (это первая кнопка правой вертикальной панели действий). Можно также делать такие вещи, которые обычно не доступны в макросах или требуют сложных скриптов на Lua. Вот пример макроса, который автоматически выкупает и подтверждает выкуп на лоте аукциона (убедитесь, что выбрали нужный лот; все случайно неверные покупки будут на вашей совести): /click BrowseBuyoutButton /click StaticPopup1Button1 Вершина использования – это сложные разветвления с помощью /click, которые будут рассмотрены в Части 2.

10 Продвинутые скрипты

10.1 Чего не могут скрипты

Скрипты очень мощный инструмент, позволяющий принимать сложные решения на основе каких-то критериев. Из-за этой мощи, Blizzard ограничил тип дозволенных вещей, чтобы запретить макросам и аддонам выполнять действия, которые должен выполнять сам игрок. Я начинаю этот раздел с ограничений, чтобы у вас не было неоправданных надежд. Хотя скрипты полезны во многом, вы не можете использовать их чтобы читать заклинания, применять предметы, менять страницы панелей действий или влиять на вашу цель. Вы ограничены набором «безопасных» команд, уже описанных нами выше.

10.2 Что такое скрипт?

WoW UI контролируется кодом написанным на скриптовом языке Lua. Можно воспользоваться преимуществом скриптовой системы в макросах посредством команды /run или /script (но /run позволяет сэкономить пару символов). Весь скрипт должен находиться в одной строке, хотя дозволено иметь множество команд /run в одном макросе. Полный курс Lua и программирование, безусловно, вне пределов этого руководства. Blizzard предоставляет множество функций (именуемых API), которые могут использовать Lua скрипты, чтобы контролировать UI. Вы можете просмотреть API и другие возможности системы UI по ссылке http://www.wowwiki.com/Interface_Customization (если вы начнете писать скрипты и аддоны, то обнаружите WoWWiki незаменимым ресурсом в этом деле). Я не могу открыть вам все детали окружения UI, потому просто приведу в пример одного из моих любимых скриптов. Следующий макрос (его я положил в основу моего аддона CCWarn), прошепчет всем в вашем рейде просьбу сменить цель, если она совпадает с вашей. Это поможет им избежать сбивания с монстра состояния овцы, которое накладывает этот макрос.

Code
/cast Polymorph
/run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t=”raid”..i,”target”if UnitIsUnit(u..t,t)then        
SendChatMessage(”Change targets! Trying to sheep…”,”WHISPER”,nil,UnitName(u))end end

Есть две причины, по которым все выглядит крайне запутанным. Первая – ограничение в 255 символов; вам часто придется «срезать углы» чтобы засунуть ваш макрос в этот предел. Вторая – необходимо чтобы весь скрипт находился в одной строке. При более идеальных условиях, этот скрипт мог бы выглядеть так:
Code
for i = 1, GetNumRaidMembers() - 1 do
       local unit = “raid”..i
         if UnitIsUnit(unit..”target”, “target”) then
            SendChatMessage(”Change targets! Trying to sheep…”, “WHISPER”, nil, UnitName(unit))
         end
end

[moder2="admin"]+10 бонус активности[/moder2]


m1koДата: Суббота, 22.05.2010, 21:56 | Сообщение # 4

Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: [ 1 ]
Замечания:  ±
 Отсутствует
Источник:
Code
WoWBug.info

Форум "Огонь и меч" » Игровые процессы » Макросы » [гайд]Макросы часть 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини профиль