Главная | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Огонь и меч" » Новости / Предложения » Новости Blizzard » [Игровое]Статья об значении Ускорения для бойцов ближнего бо
[Игровое]Статья об значении Ускорения для бойцов ближнего бо
m1koДата: Среда, 26.05.2010, 13:56 | Сообщение # 1

Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: [ 1 ]
Замечания:  ±
 Отсутствует
Сайт wow.com опубликовал статью, в которой авторы пытаются разобраться с понятиями «скорость атаки», uptime и механизм работы проков, а также с тем, какую роль во всем этом играет атрибут «Ускорение».

Показатель «Ускорение» (Haste) в интернет-игре World Of Warcraft работает по-разному для атак умениями ближнего боя и заклинаниями. Когда дело касается заклинателей, Ускорение определяет то, насколько быстро можно произнести заклинание, а также на уменьшение глобального отката (GCD) для всех умений, позволяя стандартному ГКД в 1.5 секунды уменьшиться до 1 секунды. Если же речь идет об атаках ближнего боя, Ускорение лишь увеличивает таймер ударов автоатак (swing timer) и не понижает ГКД физических умений.

Подобное положение вещей создает серьезное несоответствие между значимостью Ускорения для заклинателей и бойцов ближнего боя. Компания-разработчик Blizzard Entertainment попыталась исправить это несколькими способами в дополнении Wrath of the Lich King, увеличив количество Ускорения, получаемое бойцами ближнего боя за очко рейтинга, что, однако, не внесло ощутимой разницы. Обещается, что в Катаклизме этому несоответствию будет уделено еще более серьезное внимание – разработчики увеличат количество получаемого от Ускорения ресурса для мили-классов. Как именно это будет сделано – в данный момент неизвестно.


Форум "Огонь и меч" » Новости / Предложения » Новости Blizzard » [Игровое]Статья об значении Ускорения для бойцов ближнего бо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини профиль